Мы оценим качество рекламной кампании и дадим практические рекомендации по повышению ее эффективности. Наша экспертиза будет полезна, если вы планируете заказать контекстную рекламу Яндекс.Директ у нового подрядчика или хотите проверить текущую работу. (внизу переход на следующею услугу сопутствующую)
Наши специалисты дадут оценку качеству рекламной акции и сформулируют практические советы по увеличению степени ее эффективности. Выводы нашей проверки будет полезны для Вас в том случае, если вы собираетесь сделать заказ контекстной рекламы Яндекс.Директ у нового подрядчика или желаете осуществить проверку текущей деятельности.
Если затраты на рекламу возрастают, а число посетителей сайта не изменилось, Вам необходимо осуществить проверку корректности работы контекстной рекламы. Наши специалисты посоветуют, как добиться увеличения уровня эффективности рекламной акции, повысить охват ЦА и снизить стоимость клика.
Проверка рекламной акции в Яндекс.Директ
Аудит представляет собой исследование качества контекстной рекламы. Цель – снизить ее стоимость и увеличить прибыль клиента. Такая услуга даёт возможность оценить качество осуществляемой деятельности, провести оптимизацию рекламной акции, составить список рекомендаций и повысить показатели.
Результат проведения аудита
По итогам проведённой проверки Вы получите подробные советы по устранению недостатков в работе. В том случае, если Вы воспользуетесь нашими советами, мы гарантируем рост конверсии рекламной акции на 15-20%.
Что именно затрагивает аудит?
Мы проводим проверку рекламных кампаний в Яндекс.Директ по 40 показателям: наши сотрудники оценивают корректность настроек, исследуют текстовые материалы и визуальный потенциал объявлений, дают оценку качеству трафика и занимаются подготовкой аналитического отчёта.
Для чего необходим аудит?
1. Дать ответ на вопрос, по какой причине Ваш ресурс не собирает лиды;
2. Устранить недочёты, по вине которых Ваша рекламная акция не окупается;
3. Аудит способствует поиску дополнительных возможностей развития ресурса.