Мы оценим качество рекламной кампании и дадим практические рекомендации по повышению ее эффективности. Наша экспертиза будет полезна, если вы планируете заказать контекстную рекламу Яндекс.Директ у нового подрядчика или хотите проверить текущую работу. (внизу переход на следующею услугу сопутствующую)
Если расходы на рекламу увеличиваются, а количество клиентов осталось прежним, проверьте правильность работы контекстной рекламы. Мы подсказываем, как повысить эффективность рекламной кампании, увеличить охват целевых пользователей и понизить цену клика.
Аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ
Аудит — это анализ качества контекстной рекламы. Цель аудита – снизить ее стоимость и увеличить прибыль клиента. Услуга позволяет оценить качество текущей работы, оптимизировать рекламную кампанию, получить перечень рекомендаций и улучшить показатели.
Результат аудита
Вы получаете подробные рекомендации по устранению недочетов, после внедрения которых конверсия рекламной кампании вырастает на 15-20%.
Что мы проверяем
Мы проведем аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ по 40 параметрам: специалисты проверяют корректность настроек, анализируют тексты и визуальный потенциал объявлений, оценивают качество трафика и готовят аналитический отчет.
ЗАЧЕМ НУЖЕН АУДИТ
- Выяснить, почему сайт не собирает лиды;
- Исправить ошибки, из-за которых рекламная кампания не окупается;
- Найти дополнительные возможности развития.