Реклама на Яндекс.Маркете — эффективный способ продвижения товаров и услуг. Яндекс предъявляет серьезные требования к сайтам. Мы проходим многоступенчатую модерацию за вас, размещаем товары и настраиваем ставки таким образом, чтобы вы получали максимум переходов и продаж при минимальной стоимости клика. Мы предлагаем самую эффективную стратегию размещения.
Привлекаем в интернет-магазин новую аудиторию
Яндекс.Маркет — площадка, с которой работают более двадцати тысяч интернет-магазинов. Количество ежедневных посещений превышает 2,5 миллиона, а месячная посещаемость выше двадцати миллионов человек. Все пользователи, которых заходят на Яндекс.Маркет, настроены на совершение покупки. Поэтому при верном размещении и грамотном управлении ставками площадка в разы увеличивает количество покупателей.
Постоянно работаем над повышением продаж
К интернет-магазинам на Яндекс.Маркете предъявляются жесткие требования: магазин блокируется при обнаружении более 3 ошибок за месяц. Поэтому мы выполняем всю первоначальную настройку. После размещения магазина в Яндекс.Маркете мы отслеживаем его статус и следим за показателями качества. А также оптимизируем информацию о товарах, проверяем их описания, даем рекомендации по улучшению. А также работаем с отзывами.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЯНДЕКС.МАРКЕТА
- Магазин оплачивает только комиссию — 5% от стоимости заказа. Если нужно увеличить продажи, комиссию можно повысить и получать больше заказов.
- Широкий охват: предложения показываются в результатах поиска Яндекса и Яндекс.Маркета, на карте Яндекс.Маркета, карточках популярных товаров и сайтах Рекламной сети Яндекса.
- Возможность участия в рейтинге магазинов. Он складывается из отзывов покупателей и оценок службы контроля. Чем больше звезд получает магазин, тем выше его товары в поиске.
- Географический таргетинг: магазин может предлагать свои товары и услуги только пользователям из нужных регионов.
- Вы предлагаете товары там, где их уже ищут: большинство пользователей приходят на площадку, чтобы сразу сделать заказ.
- Высокий уровень доверия покупателей, так как размещенные на Маркете магазины регулярно проверяются на качество обслуживания.
ЭТАПЫ РАБОТ
Заполнение брифа и согласование KPI
Бриф заполняет наш менеджер после телефонного разговора или личной встречи.
Подготовка плана размещения
Менеджер проекта подготавливает план работ по размещению на Яндекс.Маркет.
Загрузка и создание кампаний: автоматически, из товарного фида формата YML.
Запрашиваем у ваших веб-разработчиков прайс-лист в формате YML и загружаем в систему. Затем, в рамках выбранной стратегии, создаем и настраиваем кампании.
Контроль за ходом рекламной кампании на Яндекс.Маркете
Отслеживаем конверсионность канала и контролируем расход бюджета.
Отчетность и анализ результатов
В конце каждого месяца мы подготавливает отчет с результатами рекламной кампании и составляем план работ на следующий период.
СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ В ЯНДЕКС.МАРКЕТЕ
Для каждой тематики своя стоимость вхождения в аукцион. Мы всегда рассчитываем оптимальный уровень бюджета, необходимого для достижения поставленных целей.
от 70 000 ₽
Минимальная комиссия за ведение рекламных кампаний — 20 000 рублей. Над вашим проектом работают менеджер проекта, специалист по контекстной рекламе, веб-аналитик, копирайтер и юзабилити-специалист.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Все сотрудники отдела контекстной рекламы — сертифицированные специалисты по работе с сервисами Яндекса.
- Оптимизируем кампании и повышаем эффективность размещений с помощью сервиса PriceLabs.
- Предоставляем подробную отчетность и обучаем клиентов, приглашая на бесплатные семинары и в Академию интернет-маркетинга.