Технология, с помощью которой мы возвращаем на ваш сайт посетителей, которые не сделали заказ. Ремаркетинговый трафик дает самую высокую конверсию: 25% посетителей, которые ничего не приобрели в первый раз, совершают покупку при повторном посещении сайта.
Кому необходим ремаркетинг
Компаниям, работающим в сфере туризма и отдыха: гостиницам, системам бронирования билетов и турагентствам,
Розничным и интернет-магазинам любого масштаба,
Образовательным проектам,
Компаниям, работающим с недвижимостью,
Автомобильным дилерам.
ВИДЫ РЕМАРКЕТИНГА
Используя все виды ремаркетинга, мы увеличиваем рентабельность рекламных инвестиций, уменьшаем стоимость конверсии, повышаем видимость компании в Интернете.
Классический
Баннеры и тексто-графические блоки размещаются на сайтах-партнерах Google и Яндекса.
Динамический
Автоматические баннеры с товарами, которые смотрели пользователи, или похожими на них. Размещаются на сайтах-партнерах Google.
Поисковый ремаркетинг
Контекстные объявления в выдаче поиска Google обращением к целевой аудитории.
ЭТАПЫ РАБОТ
Создание аккаунтов в Google AdWords и установка на сайт Google Analytics
Подключение Google Analytics позволяет формировать отчетность в реальном времени.
Разработка индивидуальных сценариев
Формируем сценарии и создаем объявления, чтобы разные сегменты аудитории видели разные рекламные сообщения.
Установка скриптов на страницах
Собираем данные о посетителях для рекламной кампании.
Маркировка целевой аудитории
Выделяем несколько сегментов аудитории, чтобы возвращать их на сайт.
Запуск ремаркетинговой рекламной кампании
После запуска менеджер проекта следит за ходом кампании, находит эффективные и неэффективные объявления, места размещений и срезы аудиторий.
Оперативное внесение изменений в рекламную кампанию.
Постоянные мониторинг и аналитика позволяют быстро корректировать рекламную кампанию и повышать ее эффективность.
Регулярные аналитические отчеты о проделанной работе
В отчетах будет проанализирована эффективность ремаркетинговых кампаний и предложены стратегии дальнейшего размещения с учетом накопленных данных.
СТОИМОСТЬ РЕМАРКЕТИНГА
Для каждой тематики свои условия. Мы всегда рассчитываем оптимальный уровень бюджета, необходимого для достижения поставленных целей.
от 70 000 ₽
Оставьте заявку, и мы поможем вам рассчитать стоимость ремаркетинга.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Привлекаем к работе над проектами опытных специалистов, которые могут вести рекламные кампании любой сложности.
- Ориентируемся на бизнес-метрики, влияющие на увеличение продаж, и оптимизируем рекламные расходы: ROI, ROAS, LTV.
- Используем системы управления и автоматизации контекстными кампаниями.
- Обучаем клиентов: проводим семинары в Москве и Санкт- Петербурге, приглашаем на конференции и в Академию интернет-маркетинга.