В рекламной сети Яндекса можно размещать не только текстовые объявления, но и баннеры, показывая их пользователям с заранее выбранными интересами. С помощью технологии RTB в Яндексе мы увеличиваем охват рекламной кампании, формируем спрос на ваше предложение и улучшаем конверсию, возвращая аудиторию, которая уже была у вас на сайте.
Находим вашу аудиторию
При настройке рекламной кампании мы учитываем не только пол, возраст и географию пользователей, но и их интересы, используя в RTB поведенческий таргетинг. Информация о том, что, где и как часто покупают пользователи, позволяет еще точнее определить целевую аудиторию для показа баннеров.
Используем бюджет на целевые показы
RTB-реклама размещается на сервисах Яндекса и сайтах-партнерах по принципу аукциона: высшая ставка автоматически выигрывает размещение баннера на ресурсе. При этом торги ведутся не за конкретную площадку, а за внимание пользователей.
Как RTB находит потенциальных клиентов
Поведенческий таргетинг: зная, чем интересуются пользователи, система предлагает им то, что находится в рамках их интересов.
Социально-демографический таргетинг: пол, возраст, география — все эти показатели мы также можем указать при настройке рекламной кампании.
Коммерческие интересы: информация о том, что, где и как часто покупают пользователи, позволяет еще точнее определить целевую аудиторию для показа баннеров.
Ремаркетинг: мы настроим RTB таким образом, что баннеры видят те пользователи, которые уже были на вашем сайте. Так мы будем возвращать на сайт, например, тех, кто положил товар в корзину, но не оформил заказ.
КАКИЕ ЗАДАЧИ МОЖНО РЕШАТЬ С ПОМОЩЬЮ RTB
1. Стимулировать продажи
Гибкие настройки таргетинга позволяют найти тех пользователей, которым точно интересно ваше предложение. В результате RTB дает высокую конверсию.
2. Формировать спрос
RTB позволяет находить целевую аудиторию для нового товара или услуги на основе уже известных предпочтений.
3. Увеличить ROI
За счет аукционного принципа стоимость показов (CPM) в RTB значительно ниже, чем при использовании традиционной медийной рекламы.
ЭТАПЫ РАБОТ
Создание аккаунта в Яндекс RTB
Заводим аккаунт клиента в display.yandex.ru для размещения медийной рекламы в различных сервисах Яндекса, в том числе, по протоколу RTB — в Яндекс.Аукционе.
Разработка индивидуального сценария
Определяем цели кампании и согласовываем KPI, среди которых могут быть охват, количество показов, заказов или звонков, CPO и процент новых пользователей.
«Маркировка» целевой аудитории
Определяем целевую аудиторию для всего сайта или конкретной акции, которую планируем запустить.
Настройка таргетинга
В Яндекс.Аукционе есть несколько типов таргетинга: ретаргетинг, look-a-like, поисковый ретаргетинг, аудиторные интересы, соцдем, геотаргетинг. Тестируем несколько типов таргетинга, чтобы найти наиболее эффективный, и ограничиваем количество показов на одного человека, чтобы реклама не была слишком назойливой.
Запуск кампании
При первоначальном запуске кампании проверяем настройки, внимательно следим, чтобы объявления были размечены UTM-метками для дальнейшего отслеживания их эффективности.
СТОИМОСТЬ RTB В ЯНДЕКСЕ
Для каждой тематики свои затраты. Мы всегда рассчитываем оптимальный уровень бюджета, необходимого для достижения поставленных целей.
от 70 000 ₽
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Привлекаем специалистов, имеющих опыт большой ведения рекламных кампаний разного объема и сложности. Как правило, в команду входят: менеджер проекта, специалист по контекстной рекламе, веб-аналитик, копирайтер и юзабилити-специалист.
- Ориентируемся на продажи и бизнес-метрики клиента: ROI, ROAS, RPC, LCR, LTV.
- Используем системы автоматизации контекстной рекламы для повышения ее эффективности.
- Проводим обучение клиентов: устраиваем семинары, приглашаем на конференции и курсы Академии интернет-маркетинга.