Как это работает
Мы выполним все необходимые работы по сайту: проведем аудиты, выявим проблемы воронки продаж, проанализируем конкурентов, внедрим на сайт новый функционал. Подготовительный этап займет 2-3 месяца, после чего можно будет перейти на продвижение сайта по лидам.
Мы будем постоянно мониторить трафик и корректировать семантическое ядро для повышения эффективности работы. Уже в первые недели сотрудничества вы получите целевые звонки и заявки от клиентов.
Что Вы получите
Вы получите гарантированный приток клиентов. При этом совершенно не важно, сколько пользователей посетят ваш сайт — вы платите только за тех, кто совершил целевое действие и в дальнейшем принесет прибыль.
Условия сотрудничества
Раскрутка сайта по лидам будет успешной при соблюдении трех факторов:
-
желание работать над улучшением сайта и бизнес-процессов;
-
готовность предоставить аналитику по всем каналам привлечения клиентов;
-
возможность влиять на ценообразование.
Преимущества продвижения по лидам
ЭТАПЫ РАБОТ
Внедряем новый функционал
Устанавливаем телефонные номера, колл-трекинг, настраиваем системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics).
Проводим аудиты
Для улучшения конверсии анализируем интерфейс и контентное наполнение, выявляем технические ошибки.
Анализируем конкурентов
Анализируем ваш сайт в Лаборатории поисковой аналитики и сравниваем его с основными конкурентами.
Оптимизируем сайт
Устраняем ошибки, выявленные в ходе аудитов. Исследуем текущий трафик и корректируем семантическое ядро запросов.Улучшаем качество контента.
Привлекаем лиды
Направляем трафик, анализируем обращения и отсеиваем нецелевые заявки.
Улучшаем показатели
Постоянно мониторим трафик и корректируем семантическое ядро для увеличения конверсионных запросов.
Готовим отчеты
Регулярно предоставляем подробные отчеты о своей работе и привлеченных лидах.
Передовые технологии анализа и продвижения
Мы разработали собственные технологии, позволяющие непрерывно отслеживать позиции продвигаемых сайтов, выявлять факторы, влияющие на положение веб-страниц в поисковой выдаче Яндекса и Google.
Отдел изучения поисковой аналитики
Специалисты Лаборатории изучают выдачу ведущих поисковых систем по коммерческим и информационным запросам, анализируют влияние факторов ранжирования на позиции и предоставляют научно обоснованные рекомендации по оптимизации сайтов в поисковых системах.
Почему создан отдел
Поисковые системы становятся все более сложными и всё менее прозрачными. В Яндексе алгоритм ранжирования результатов в поисковой выдаче оперирует сотнями характеристик (факторов ранжирования), по которым оценивается каждая страница в Интернете. Уже несколько лет этот алгоритм формируется самообучающейся машиной и обновляется каждый день.
При этом создатели поисковиков не раскрывают специфику работы алгоритма, а в силу регулярности обновлений — и не могут ее раскрыть. Более того, в некоторых случаях они сознательно дезинформируют оптимизаторов, чтобы те не злоупотребляли «серыми» и «черными» методами продвижения сайтов.
Как работает отдел
Отдел поисковой аналитики выбрала 280 факторов ранжирования, которые имеют наибольшее значение для коммерческих сайтов, и количество этих факторов постоянно растет. Для каждого из них мы написали алгоритм, который распознает проявленность этого фактора на странице. Например, если на сайте интернет-магазина есть телефон, то алгоритм проверяет, где конкретно на странице телефон расположен и хорошо ли он виден.
Система выкачивает топ-30 результатов по специфичным для тематики поисковым запросам. Каждая выкачанная страница анализируется «распознавателями», после чего система сопоставляет степень проявленности каждого обнаруженного фактора с позицией страницы в выдаче и устанавливает корреляцию между ними.
По сути, мы выполняем обратную раскодировку алгоритма ранжирования Яндекса и постоянно обновляем эти данные вслед за изменениями алгоритма.
Чем это полезно бизнесу
Отдел поисковой аналитики помогает нашим специалистам давать обоснованные рекомендации по улучшению сайтов. Мы изучили лучшую практику во многих коммерческих тематиках и можем измерить показатели вашего сайта относительно нее.
В то время как создатели поисковиков говорят общие слова вроде «делайте сайты для людей», мы можем посоветовать: «У вас онлайн-ресурс медицинских консультаций. Чтобы попасть в топ, вам необходимо увеличить количество видеороликов и создать более подробные карточки каждого врача с указанием опыта работы и фотографиями».
Эти рекомендации полностью соответствует представлениям создателей Яндекса о том, какими должны быть идеальные веб-ресурсы и не нарушают условий использования Яндекса. Поэтому следование нашим рекомендациям поможет вам сделать более привлекательный для посетителей сайт, который будет держаться на более высоких позициях в результатах поиска.
Заказать консультацию
Наш менеджер поможет вам выбрать оптимальный формат сотрудничества: по лидам, по позициям, по трафику, либо комплексное продвижение с абонентской платой.