Больше половины сайтов в Интернете на английском языке. Для успешной конкуренции в своем сегменте нужно качественное продвижение в Google.com
При выходе на западный рынок бизнесу необходима стратегия продвижения в Интернете, в которой учитываются особенности работы в англоязычном сегменте. Google.com - один из ключевых каналов привлечения целевых пользователей на сайт. Мы помогаем создать локализованную версию всайта и привлечь целевую аудиторию из англоязычной версии Google. Для этого мы проводим комплекс работ по продвижению сайта в результатах поиска.
Что вы получаете
Конкурентоспособный сайт на англоязычном рынке, который соответствует всем требованиям поисковой системы Google.com. Это повышает его представление в результатах поиска и увеличивает вашу целевую аудиторию. Конкурентный анализ и анализ юзабилити позволяют составить стратегию развития сайта, повысить его конверсию в кратковременной и в долгосрочной перспективе.Кому подходит продвижение сайта в Google.com
Конкуренция в англоязычном сегменте Интернета очень высока. Однако, более широкий рынок сбыта и валютные контракты делают продвижение в Google.com привлекательным для компаний, которые стремятся развиваться и осваивать новые рынки.Принцип продвижения в Google.com схож с продвижением по России. Но есть и определенные требования, без которых продвижение на Западе невозможно. А именно:
- обязательная мобильная адаптация сайтов,
- наличие домена в продвигаемой языковой зоне,
- перевод контента на язык с проверкой носителем языка
И это далеко не все нюансы, которые следует учитывать, чтобы с успехом продвинуть сайт в англоязычном Google.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В GOOGLE
1. Оперативный учет изменений, необходимых для продвижения. В Google.com страницы повторно индексируются 2–3 раза в сутки. Мы используем оперативность обновлений алгоритма Google для скорейшего продвижения сайта в топ.2. Изменчивые алгоритмы ранжирования Google.com. Корпорация часто корректирует алгоритмы, совершенствуя систему ранжирования. Мы предлагаем гибкие стратегии, которые позволяют быстро подстраиваться под изменения, не теряя достигнутых позиций.
3. Участие в рейтинге молодых сайтов. Молодым сайтам до 1 года сложно быстро продвинуться: чтобы оказаться в топе, сайтам приходится ждать от месяца до года. Мы знаем, как максимально быстро продвинуть в Google сайт, который появился совсем недавно.