Где применяются посадочные страницы?
· При проведении кампаний через контекстную рекламу (такие страницы оптимизируются и затачиваются под определенные ключевые запросы в поисковых системах).
· Для рекламирования информационных продуктов на блогерских сайтах, где они продаются (по партнерским программам).
· При e-mail рассылках
· В соц. сетях при рекламе товаров (могут быть направлены на формирование подписной базы).
Почему востребованы?
Исходя из перечисленных сфер применения, можно отметить, что наиболее значимыми причинами, чтобы заказать посадочную страницу, становятся:
· Потребность в мотивации потребителей зарегистрироваться или подписаться на рассылку.
· Необходимость повышения активности пользователей во время проведения акций.
· Распространение софта (целевая страница при этом должна максимально способствовать желанию скачать предлагаемые программы).
Цели создания посадочной страницы
· Продающая – продать товар или услугу.
· Регистрационная – заставить зарегистрироваться. Эта страница используется на большинстве сервисах в роли главной. Достаточно открыть тот же ВКонтакте, и Вы увидите ее.
· Подписная – подписаться на рассылку. Посетитель оставляет свои контактные данные и пополняет тем самым базу подписчиков.
Виды и типы посадочных страниц
Классификация посадочных страниц очень разнообразна и широка. Так, существует четыре типа, создание которых осуществляют специалисты нашей компании:
· самостоятельная страница,
· микросайт,
· основной сайт,
· лендо-сайт.
Автономные CTR-страницы признаются наиболее распространенными в сети. Они представляют собой полноценное рекламное предложение, побуждающее пользователя к немедленным действиям. Для усиления эффекта придумываются яркие слоганы, разрабатывается минималистичный дизайн и крупные кнопки, устанавливаются таймеры обратного отсчета, делаются акценты на преимуществах предложения.
Сайт лендинг – это отдельный ресурс, рекламирующий услугу или товар и включающий несколько страниц (обычно 5-6). Он не содержит много текстовой информации, заменяя ее большим количеством привлекающих внимание изображений товаров и видео-роликами. Отлично подходит для рекламы новых проектов крупных компаний.
В качестве целевой могут также использоваться одна или более страниц ресурса. Изготовление сайтов подобного типа обладает своими плюсами и минусами. К преимуществам относят сочетание высокой конверсии с удобством для SEO. Среди недостатков же находится достаточно низкая эффективность вследствие множества отвлекающих элементов навигации в дизайне основного сайта.
Лендо-сайт полностью состоит из автономных страниц. Обладая улучшенной конверсией, он не очень удобен для оптимизации.
Мы предложим различные примеры посадочных страниц, среди которых найдутся подходящие только вам.
Ключевые особенности посадочной страницы
Являясь, по сути, уникальным проектом, каждый подобный ресурс должен иметь и определенные характерные признаки. Соответственно, разобравшись, что такое посадочная страница, необходимо выделить ее отличительные черты:
· «легкость» дизайна, не перегруженного графикой, и простота интерфейса для максимально полного восприятия информации;
· отсутствие рекламы, ведь она сама по себе считается рекламой;
· присутствие только той информации, которая непосредственно касается конверсии и «склоняет» пользователей к конкретному действию;
· наличие контентной структуры: картинка, текст и т.д.
То есть уже по своему внешнему виду хорошая посадочная страница всегда можно отличить от иных профессиональных сайтов.
Продающие страницы состоят из следующих элементов:
· Основного заголовка, задача которого заключается в вовлечении и удержании клиентов.
· Подзаголовка, раскрывающего смысл основного заголовка и еще больше привлекающего внимание к товару, услуге.
· Контента с картинками, схемами и таблицами, обеспечивающего донесение важной информации.
· Отзывов клиентов о продукции.
· Цены (со скидкой, например). Страница может создавать ажиотаж дефицита товара за счет ограничения по его количеству, специальной акции и др.
· Призыва к действию с подробным описанием того, что следует сделать для приобретения продукта.
· Гарантий, которые будут являться залогом возврата денежных средств и наталкивать на мысль, что посетитель ничего не теряет при покупке.
· Кнопок (заказать, купить, подписаться).
· Бонусов (дополнительные товары к основному).
· Ответов на часто задаваемые вопросы.
Структура сайта может слегка отличаться и содержать дополнительные блоки. Все зависит от тематики и целей веб-ресурса.
Правильная посадочная страница страница
Эффективность сайта складывается из множества деталей. Лучшие посадочный страницы невозможно представить без таких составляющих, как:
1. Нацеленность на результаты, одним из которых будет высокая конверсия. Добавляя тот или иной блок, надо понимать, как он поможет в достижении целей.
2. Грамотный дизайн. Структура сайта должна быть максимально простой и понятной. Тематический трафик и релевантность. Переходя на страницу, пользователь должен примерно представлять, что он получит.
3. Почему именно вы? Следует продумать, чем ваше предложение отличается от тысяч аналогичных. Именно на положительном факторе рекомендуется акцентировать внимание.
Повышение доверия и психологические аспекты. Ресурс станет пустой тратой денег, если не будет вызывать доверия потенциального покупателя. Оно растет за счет отзывов, реальных лайков социальных сетей, гарантии возврата денежных средств. Ключом к успеху могут также быть акции и скидки, подарки, розыгрыши и распродажи.